Регионы

Размер шрифта AA

УФК по Карачаево-Черкесской Республике
официальный сайт
Предыдущая версия сайта

Расширенный поиск

Вопросы и ответы

  1. При нарушении должником требований п.3 ст. 242.3 производит ли орган Федерального казначейства приостановление (до момента устранения нарушений) осуществление операций по расходованию средств на лицевых счетах по учету средств находящихся во временном рас
  2. Если источником образования задолженности является предпринимательская и иная приносящая доход деятельность, а средства по данному источнику отсутствуют и в течение трех месяцев не планируется их поступление, допускается ли погашение должником задолженнос
  3. При кассовом обслуживании исполнения бюджетов субъекта РФ и муниципальных образований по варианту с открытием в органе Федерального казначейства лицевого счета 02 финансовому органу, и получателем субсидий, субвенций, контроль за которыми возложен на орга
  4. Каков порядок исполнения исполнительных листов, предъявленных к лицевому счёту должника, который подлежит ликвидации, и правопреемник не определен?
  5. Вправе ли орган Федерального казначейства закрыть лицевой счет должника при наличии предъявленных исполнительных документов к счету?
  6. Возможно ли погашение задолженности по исполнительному листу за счет дебиторской задолженности прошлых лет, зачисленной на лицевой счет должника по тем же кодам бюджетной классификации, по которым предъявлены исполнительные документы, либо необходимо ее п
  7. В случае нарушения должником требований п.п. 3, 7, 8 ст. 242.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, орган Федерального казначейства приостанавливает до момента устранения нарушения осуществления операций по расходованию средств на всех лицевых счетах
  8. При нарушении требований, установленных пунктом 3 ст.243.3 Бюджетного кодекса, орган Федерального казначейства приостанавливает операции по расходованию средств на лицевых счетах должника до момента устранения. При представлении платежного документа на ис
  9. Не оговорены действия органа Федерального казначейства в случае поступления документа судебного органа, возобновляющего исполнение исполнительного документа, исполнение по которому ранее было приостановлено определением суда. Должен ли орган Федерального
  10. П. 3 ст. 242.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации перечислены основания для возврата взыскателю документов, поступивших на исполнение. Ст. 8 ФЗ «Об исполнительном производстве» определены основные требования, предъявляемые к исполнительным документам

При нарушении должником требований п.3 ст. 242.3 производит ли орган Федерального казначейства приостановление (до момента устранения нарушений) осуществление операций по расходованию средств на лицевых счетах по учету средств находящихся во временном рас

Органы Федерального казначейства в случаях определенных главой 24.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации приостанавливают осуществление операций по расходованию операций на всех лицевых счетах должника, каких либо исключений указанной главой не установлено.

Наверх

Если источником образования задолженности является предпринимательская и иная приносящая доход деятельность, а средства по данному источнику отсутствуют и в течение трех месяцев не планируется их поступление, допускается ли погашение должником задолженнос

Погашение должником задолженности по исполнительному документу за счет бюджетных средств не допускается, так как, в соответствии со ст. 267 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также п. 55  приказа Министерство финансов Российской Федерации от 31 декабря 2002 г. № 142н «Об утверждении инструкции о порядке открытия и ведения органами федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации лицевых счетов для учета операций по исполнению расходов федерального бюджета», органы Федерального казначейства осуществляют финансовый контроль за соответствием содержания проводимой операции коду бюджетной классификации Российской Федерации, указанному в платежном документе, представленном в Федеральное казначейство получателем средств федерального бюджета. Таким образом, если задолженность по исполнительному листу образовалась в результате предпринимательской или иной приносящей доход деятельности её оплату необходимо производить за счет средств, полученных от предпринимательской или иной приносящей доход деятельности.

Наверх

При кассовом обслуживании исполнения бюджетов субъекта РФ и муниципальных образований по варианту с открытием в органе Федерального казначейства лицевого счета 02 финансовому органу, и получателем субсидий, субвенций, контроль за которыми возложен на орга

Исполнительные документы, предусматривающие обращение взыскания на средства бюджетов субъектов Российской Федерации и местного бюджетов по денежным обязательствам Бюджетных учреждений субъекта и муниципальных бюджетных учреждений, орган Федерального казначейства, в котором данным бюджетным учреждениям открыты лицевые счета по учету субсидий, субвенций, принимать не вправе, так как в соответствии с главой 24.1. Бюджетного кодекса Российской Федерации предъявление исполнительного документа, предусматривающего обращение взыскания на средства бюджетов бюджетной системы РФ производится к счету получателя бюджетных средств.

Наверх

Каков порядок исполнения исполнительных листов, предъявленных к лицевому счёту должника, который подлежит ликвидации, и правопреемник не определен?

В настоящее время данный вопрос не урегулирован главой 24.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Приказом Федерального казначейства от 22.02.2006 года  № 3н  «О порядке ведения учета и осуществления хранения документов органами Федерального казначейства по исполнению судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства федерального бюджета по денежным обязательствам федеральных бюджетных учреждений». В тоже время, согласно пункту 2 статьи 6 Гражданского кодекса Российской Федерации предусматривается возможность исходя из общих начал и смысла гражданского законодательства применения аналогии права, в этой связи, считаем возможным применение специальной нормы, предусмотренной пунктом 2 статьи 61 Федерального закона от 21 июля 1997 года № 119-ФЗ «Об исполнительном производстве», в соответствии с которой в случаи ликвидации должника – организации исполнительные документы, находящиеся у судебного пристава – исполнителя, передаются непосредственно ликвидационной комиссии (ликвидатору) для исполнения.
Ликвидационная комиссия в этом случае обязана в соответствии с требованиями норм статьи 64 ГК РФ определить очередность удовлетворения требований кредиторов, исполнительные листы которых поступили в ликвидационную комиссию. Следует отметить, что органы Федерального казначейства полномочиями по организации исполнения судебных актов о взыскании денежных средств с организаций находящихся в процессе ликвидации, в том числе полномочиями по определению очередности удовлетворения требований кредиторов, не наделены.

Наверх

Вправе ли орган Федерального казначейства закрыть лицевой счет должника при наличии предъявленных исполнительных документов к счету?

Лицевые счета бюджетополучателей обслуживаются органами Федерального казначейства в соответствии с Инструкцией о порядке открытия и ведения органами Федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации лицевых счетов для учета операций по исполнению расходов Федерального бюджета, утвержденной приказом Минфина России от 31.12.02г. № 142н. Органы Федерального казначейства обязаны закрывать лицевые счета бюджетополучателей в случаях, предусмотренных п. 32 вышеуказанной инструкции. Правовых оснований не закрывать лицевой счет по причине наличия предъявленных к счету исполнительных документов у органа Федерального казначейства не имеется. Таким образом, поскольку статьями  242.3, 242.4, 242.5 Бюджетного кодекса Российской Федерации определено, что исполнительные документы направляются на исполнение по месту открытия лицевого счета должнику бюджетополучателю, в случае закрытия (отсутствия) лицевого счета должника, необходимо вернуть исполнительные документы взыскателю с соответствующими разъяснениями.

Наверх

Возможно ли погашение задолженности по исполнительному листу за счет дебиторской задолженности прошлых лет, зачисленной на лицевой счет должника по тем же кодам бюджетной классификации, по которым предъявлены исполнительные документы, либо необходимо ее п

Погашение задолженности по исполнительному листу за счет дебиторской задолженности прошлых лет, зачисленной на лицевой счет должника по тем же кодам бюджетной классификации, недопустимо, так как сумма дебиторской задолженности прошлых лет не увеличивает лимиты бюджетных обязательств текущего финансового года. Согласно абз. 2 п. 9 ст. 161 Бюджетного кодекса Российской Федерации бюджетное учреждение обеспечивает исполнение своих денежных обязательств, указанных в исполнительном документе, в пределах доведенных ему соответствующих лимитов бюджетных обязательств и средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности. В соответствии со ст. 223 Бюджетного кодекса Российской Федерации лимит бюджетных обязательств - объем бюджетных обязательств, определяемый и утверждаемый для распорядителя и получателя бюджетных средств органом, исполняющим бюджет, на период, не превышающий три месяца. Изменение лимитов бюджетных обязательств необходимых для исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, согласно ст. 224 Бюджетного кодекса Российской Федерации, осуществляется без ограничения срока до конца финансового года. В соответствии с п. 51 инструкции о порядке открытия и ведения органами федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации лицевых счетов для учета операций по исполнению расходов федерального бюджета, утвержденной приказом Минфина России  от 31 декабря 2002 г. N 142н суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет, поступившие на лицевой счет получателя средств, не позднее трех дней со дня их отражения на лицевом счете получателя средств направляются платежными поручениями получателя средств в доход федерального бюджета.

Наверх

В случае нарушения должником требований п.п. 3, 7, 8 ст. 242.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, орган Федерального казначейства приостанавливает до момента устранения нарушения осуществления операций по расходованию средств на всех лицевых счетах

Приостановление операций на лицевых счетах структурных подразделениях должника при не исполнении им исполнительного документа в случаях определенных п. 3,7,8 ст. 242.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации происходит одновременно с приостановлением операций лицевых счетов должника. В соответствии со ст. 242.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации уведомление структурных подразделений должника не производится.

Наверх

При нарушении требований, установленных пунктом 3 ст.243.3 Бюджетного кодекса, орган Федерального казначейства приостанавливает операции по расходованию средств на лицевых счетах должника до момента устранения. При представлении платежного документа на ис

Фактом, подтверждающим устранение должником обстоятельств, послуживших основанием для приостановления операций по расходованию средств на его лицевых счетах, является представлением должником платежного поручения, а днем возобновления операций  по расходованию средств является следующий после представления платежного поручения день.  

Наверх

Не оговорены действия органа Федерального казначейства в случае поступления документа судебного органа, возобновляющего исполнение исполнительного документа, исполнение по которому ранее было приостановлено определением суда. Должен ли орган Федерального

Нормы действующего законодательства (глава 24.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, приказ Федерального казначейства от 22.02.2006 № 3н) не предусматривают уведомление должника органом Федерального казначейства при поступлении документа судебного органа, возобновляющего исполнение исполнительного документа. В настоящее время в проекте изменений в приказ Федерального казначейства от 22.02.2006 № 3н предусмотрено уведомление должника при поступлении судебного акта, предусматривающего возобновление исполнения исполнительного документа, также разработана форма такого уведомления.

Наверх

П. 3 ст. 242.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации перечислены основания для возврата взыскателю документов, поступивших на исполнение. Ст. 8 ФЗ «Об исполнительном производстве» определены основные требования, предъявляемые к исполнительным документам

Орган Федерального казначейства проверяет исполнительный документ на соответствие требованиям, предъявляемым к исполнительным документам, согласно статье 8 Федерального закона «Об исполнительном производстве». В случае не соответствия резолютивной части судебного акта в исполнительном документе, орган Федерального казначейства возвращает исполнительный документ без исполнения.

Наверх

Документ создан 26.05.2015 17:21 (изменен 26.05.2015 17:33)