Регионы

Размер шрифта AA

УФК по Карачаево-Черкесской Республике
официальный сайт
Предыдущая версия сайта

Расширенный поиск

Порядок получения сертификатов

Документы, которые необходимо предоставить для получения сертификатов ключей проверки электронных подписей (далее – сертификаты) Управления Федерального казначейства по Карачаево-Черкесской Республике (далее - Управление); адрес г. Черкесск, ул. Красноармейская, д. 70А кабинет № 313.


Предоставить в Управление следующие документы, необходимые для получения сертификатов в соответствии с Регламентом удостоверяющего центра Федерального казначейства от 14.09.2018 №261.


Наименование документа

Примечание

1.

Договор присоединения (Соглашение) к регламенту Удостоверяющего центра Федерального казначейства в 2-х экземплярах Форма (скачать)

1. Заключение договора не требуется, если он был заключен ранее.

2. Оба экземпляра должны быть подписаны руководителем и заверены печатью.

2.

Письменное подтверждение об ознакомлении с внесенными в Регламент изменениями и готовности к взаимодействию с Управлением в рамках заключенного ранее Договора присоединения (Соглашения) к Регламенту Форма (скачать)

1.Предоставляется один раз.

3.

Документы на получение средства криптографической зашиты информации (далее – СКЗИ) «Крипто Про» и оптический носитель однократной записи (CD-R) Формы (скачать)

Получать СКЗИ «Крипто Про» версии 4.0 не требуется, если он был получен ранее.

СКЗИ «Крипто Про» версии 4.0 будет записан на диск.

СКЗИ «Крипто Про» версии 4.0 необходимо установить в соответствии с Инструкцией (скачать)

4.

Пункт 4 только для клиентов, работающих в СУФД

Документы на получение средства СКЗИ «Континент АП» и оптический носитель однократной записи (CD-R) Формы (скачать)

Получать СКЗИ «Континент АП» не требуется, если он был получен ранее.

СКЗИ «Континент АП» и документация к нему будет записана на диск.

СКЗИ «Континент АП» необходимо установить и настроить в соответствии с Инструкцией (скачать).

Документы, которые необходимо предоставить после предоставления документов указанных в п.п. 1-4 и получения и установки СКЗИ

5.

Заявление на получение квалифицированного сертификата в бумажном виде и файл запроса на получение сертификата в электронном виде (файл с расширением *.req)

Формируется на Портале «Формирование запросов на сертификаты» информационной системы «Удостоверяющий центр Федерального казначейства»! в соответствии с инструкциями:

Заявление и запросы на получение сертификатов необходимо сформировать на каждого Получателя сертификата.

6.

Пункт 6 только для клиентов, работающих в СУФД

Заявка на получение сертификата ключей аутентификации в бумажной виде и файл запроса на получение сертификата ключей аутентификации в электронном виде (файл с расширением *.req)

Формируется в программе СКЗИ «Континент – АП» в соответствии с Инструкцией (Скачать).

7.

Доверенность на право Получателя сертификата действовать от лица Заявителя

Форма (скачать)

На каждого Получателя сертификата (кроме руководителя).

8.

Либо

копия документа, удостоверяющего личность Получателя сертификата + оригинал,

либо

копия, заверенная в установленном порядке

На каждого Получателя сертификата.

9.

СНИЛС и ИНН

На каждого Получателя сертификата.

10.

Согласие на обработку персональных данных Форма (скачать)

На каждого Получателя сертификата.

Если документы предоставляет Уполномоченное лицо:

11.

Либо

копия документа, удостоверяющего личность Уполномоченного лица + оригинал,

либо

копия, заверенная в установленном порядке


12.

Доверенность на право Уполномоченного лица действовать от имени Заявителя Форма (скачать)


13.

Согласие на обработку персональных данных Форма (скачать)

На каждое Уполномоченное лицо

Создание сертификата осуществляется в течение 6 рабочих дней с даты приема документов и сведений.

14.

При необходимости изменить статус полученного сертификата, необходимо предоставить Заявление Форма (скачать)

15.

Документы, которые необходимо предоставить для подключения к СУФД, и Инструкции по работе и настройке СУФД размещены в разделе ГИС/СУФД-онлайн.

16.

Для работы с полученными сертификатами в ГИИС «Электронный бюджет», необходимо предоставить документы, размещенные в разделе ГИС/Электронный бюджет.